Известный факт, что компания Форд в России, является одной из самых популярных, доступных и комфортных. Данная марка автомобиля уже существовала ещё в правление царей. В наше время Форд стали компоновать и изготовлять у нас в России, следственно, многие поддерживают отечественного производителя и покупают больше эту марку. Пожалуй, самым знаменитым и известным из всего класса Фордов является Форд Фокус, и с этим очень трудно поспорить, ведь так оно и есть.

За границей Форд Фокус не так популярен, как у нас. Форд Фокус можно поставить на

одну ступень с Рено Логан и Фиатом. Именно эти три производителя более доступны для россиян, как в материальном плане, так и по проходимости на дорогах.

Сейчас уже собирают Форд по поколению третье с 2008 года.

Вообще, разработчики хорошо поработали над дизайном Форд Фокуса. Изюминка в том, что даже не зная марки производителя, мы всё равно можем определить, что это за автомобиль, ведь изготовители делает акцент на то, что узнавали Форд при любых обстоятельствах. Спойлер, подштамповка и многое другое делает эту машину уникальной и приглядной для будущего автовладельца.

Можно заметить, что Форд Фокус 3 и Фокус 2 отличаются в первую очередь друг от друга фарами, у Форда 3 они выглядят лучше и посолиднее.

Внешний вид новой модели выглядит совсем по-другому, но всё равно остаётся похожесть между предшествующими версиями, новейшие изменения в лучшую сторону.

Как и везде двигатели Форд Фокуса делятся на бензиновые и дизельные.

Бензиновые могут быть двух объёмов, но не значительных в разнице 1,6 и 1,8 литров.

Дизельные – 1,6 и 2 литра, здесь уже разница в объёме поощутимее. Считается, что сейчас именно дизельные машины экономнее в использовании от всех остальных.

У новой модели Фокуса куда больше новых опций, чем были раньше. Колёса составляют 18 дюймов, хотя в начальной и самой главной комплектации они составляют всего 15. За отдельную плату Вы сможете приобрести хорошую аудиосистему, а также кнопку, с помощью которой, одним нажатием можно будет завести двигатель. Ну и за Ваши деньги, любой каприз!

Многим нравится новая модель Форда, но в основном тем, кто эту машину уже приобрёл, либо кто хочет в ближайшее время её приобрести. Единственное, что не устраивает будущих покупателей, так это стоимость автомобиля. Стоимость на машину всё время меняется, происходят какие-то скачки в политике по ценам на Форд в России.

Необъяснимо, но факт и статистика показывает, что в 2009 году самая простая комплектация Форда стоила около 350 тысяч рублей, а то и меньше, а в 2010 году цены подскочили на 30-40 процентов от прошлой себестоимости и составляла от 439 тысяч рублей. Это абсолютно не понятно обычному покупателю, который хотел приобрести данный автомобиль, и вопрос приобретёт ли теперь за такую стоимость? Известно, что в стране кризисы и многое другое, всем тяжело, но зачем поднимать так цену на автомобиль, за год подорожание почти на 100 тысяч, а ведь это немаленькая сумма. А ведь Россия предоставляет помощь своим заводам?!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>